УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

ТРУДОВОЕ ПРАВО

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО


ГЛАВНАЯ
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ДЛЯ КАДРОВИКОВ
ДЛЯ HR-МЕНЕДЖЕРОВ
РЕКЛАМА И PR
РУКОВОДИТЕЛЯМ
ПРОДАЖИ

Курс

«Директор по персоналу. Первый уровень»

МЕТКИ

управление персоналом адаптация персонала аттестация внутренние коммуникации интервью кадровый резерв корпоративная культура мотивация персонала обучение и развитие персонала обязанности оплата труда оценка персонала подбор персонала поощрение HR-брендинг

 

сентябрь
понедельник
18
Курс для HR-менеджеров по управлению персоналом Шульгиной Е.В., Райш Н.А.  «Директор по персоналу. Первый уровень»

Аудитории АНО ДПО ИПР НСК (г. Москва, ул. Павловская, дом 18)



НЕДЕЛЯ HR

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА

  • Актуализировать и систематизировать знания в области:
  • поиска, подбора и оценки кандидатов
  • адаптации и наставничества
  • построения комплексных систем оплаты труда
  • оценки и аттестации
  • построения внутренних коммуникаций
  • Освоить новые HR-инструменты:
  • подбора сотрудников
  • более быстрого ввода сотрудников в рабочую деятельность
  • мотивации и стимулирования сотрудников
  • деловой оценки сотрудников
  • управления корпоративной культурой
  • Ознакомиться с практическим опытом успешных компаний
  • Решить актуальные проблемы участников в заданной области

ПРОГРАММА

18 сентября, 10.00–17.00

Поиск, подбор и оценка кандидатов

  • Современный рынок труда и его особенности
  • Характеристики рынков труда Москвы и МО, регионов РФ и стран СНГ. Новый рынок труда – это рынок сотрудника. Изменения понятий «работа», «рабочее место», «рабочая среда». Теория поколений. Основные работники – поколение X и Y. Их особенности
  • Работодатель и его потребности
  • Имидж привлекательного работодателя: на что обратить внимание. Условия работы: значимые и незначимые факторы. Профиль должности. Структура и правила описания должности. Формирование требований к кандидату. Компетентностный подход
  • Кандидат и его ожидания
  • Анализ современных кандидатов и их ожиданий от работы. Резюме кандидата: что можно прочитать «между строк». Шаблон резюме от работодателя
  • Посредники и работа с ними
  • Виды посредников: служба занятости, кадровые и рекрутинговые агентства, свободные рекрутеры-фрилансеры. План действий при выборе партнера. Значимые условия контракта
  • Методы и каналы поиска кандидатов
  • Источники поиска: внешние и внутренние. «Плюсы» и «минусы» различных источников поиска. Особенности поиска в регионах РФ и странах СНГ. Как правильно написать объявление о вакансии
  • Оценка кандидатов
  • Количественные, качественные и комбинированные методы оценки кандидатов. Новые инструменты оценки. Все виды интервью
Практикум:
  • Разработка профиля должности
  • Разработка структуры резюме кандидата
  • Написание объявления о вакансии
  • Проведение оценки кандидата различными методами
  • Проведение интервью с кандидатом

19 сентября, 10.00–17.00

Адаптация и наставничество. Обучение сотрудников и повышение квалификации

  • Адаптация
  • Что такое адаптация сотрудников. Причины увольнения сотрудников в период адаптации. Виды адаптации: корпоративная, социальная, организационная, техническая (технологическая), профессиональная, психофизиологическая
  • Система адаптации
  • Цели адаптации. Этапы создания системы адаптации. Инструменты и регламенты системы адаптации. Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. План введения в должность. Формирование бюджета для процесса адаптации и наставничества
  • Ответственность за результат в системе адаптации
  • Взаимодействие HR и руководителя в процессе адаптации сотрудника. Роль службы персонала в системе адаптации. Матрица ответственности в период адаптации: за что отвечает руководитель, за что наставник, а за что сотрудник службы персонала. Оценка эффективности процесса адаптации
  • Наставничество
  • Зачем нужна система наставничества. Портрет идеального наставника. Как организовать процесс наставничества. Создание «института наставничества». Инструменты наставника. Наставничество в стиле коучинг. Как оценить эффективность процесса наставничества
Практикум:
  • Разработка программы адаптации нового сотрудника на примере конкретной компании
  • Формирование структуры бюджета для процесса адаптации и наставничества
  • Создание портрета идеального наставника
  • Формирование перечня показателей для оценки эффективности процессов адаптации и наставничества

20 сентября, 10.00–17.00

Комплексная система оплаты труда и стимулирования персонала. Материальная и нематериальная мотивация

  • Актуальность темы
  • Основные составляющие совокупного дохода работников. Комплексные системы оплаты труда, мотивации и стимулирования работников. Материальная и нематериальная часть программ мотивации и стимулирования. Распределение бюджета на оплату труда и стимулирования работников
  • Система заработных плат
  • Преимущества и недостатки системы тарифных ставок. Система грейдов. Основные подходы к формированию модели корпоративной системы грейдинга как системе оценки должностей. Методы и технологии создания корпоративной системы грейдирования. Инструменты разработки, коррекции и поддержки системы грейдов
  • Система премирования
  • Виды премий. Оценка результативности на основе целевых показателей. Ключевые показатели бизнес-деятельности, KPI. Корпоративная карта показателей. Разработка показателей, источники сбора информации, методы оценки показателей. Построение системы оплаты труда и стимулирования с применением KPI
  • Система бонусов и бенефитов
  • Социальные гарантии. Социальные и корпоративные программы предприятий. Новый подход к формированию социальных и корпоративных программ – система «кафетерий»
  • Нематериальное стимулирование
  • Принципы, виды и способы. Новые подходы к повышению лояльности и вовлеченности сотрудников. Балльная система оценки социальной активности сотрудников (Банк заслуг, Пряники, Спасибо и пр.). Психологический контракт
Практикум:
  • Разработка комплексной системы оплаты труда и стимулирования сотрудников
  • Моделирование системы заработной платы на основе грейдирования
  • Моделирование премиальных систем на основе показателей KPI
  • Моделирование «бонусных» и социальных программ
  • Моделирование программ нематериального стимулирования

21 сентября, 10.00–17.00

Оценка и аттестация. Инструменты деловой оценки сотрудников. Кадровый резерв

  • Актуальность темы
  • Основные подходы к оценке: оценка должности, рабочего места, персонала. Что оцениваем в организации и что оцениваем в персонале. Когда возникает потребность в проведении деловой оценки персонала. Отличие оценки и аттестации
  • Деловая оценка персонала: основные составляющие
  • Оценка квалификации сотрудника. Анализ результатов работы. Оценка сотрудника, как личности. Компетентностный подход. Как можно определить эффективность системы оценки
  • Пошаговая технология организации процесса оценки в компании
  • Центры оценки / ассессмент-центр. Технология системы оценки методом ассессмент-центра. Подготовка процедур оценки и оценщиков. Какие еще способы применяются при создании системы оценки
  • Методы оценки
  • Количественные, качественные и комбинированные методы. Подробное описание и разбор более 20 различных методов оценки (например: метод ранжирования, метод попарных сравнений и метод коэффициентов, метод интервью и метод 360 градусов, тестирование и моделирование, метод оценок и метод управления по целям и другие). Нестандартные методы оценки
  • Кадровый резерв
  • Выбор ключевых позиций для создания резерва. Внешний и внутренний кадровый резерв. Технология проведения конкурсного отбора. Оценка резервистов
  • Практикум «Отработка технологии процесса оценки – 13 основных этапов»

22 сентября, 10.00–17.00

Корпоративная культура, внутренние коммуникации и HR-бренд

  • Актуальность темы
  • Корпоративная культура и ее основные элементы. Корпоративный стиль в организации. Функции корпоративной культуры в организации. Принципы формулирования ценностей и миссии компании. Ценности компании и ценности сотрудников, их зависимость друг от друга. Влияние корпоративной культуры на бизнес-процессы в компании. Организация процессов, поддерживающих корпоративную культуру. Причины возникновения изменений корпоративной культуры в компании. Диагностика корпоративной культуры. Управление изменениями. Ошибки, возникающие при изменениях корпоративной культуры
  • Роль и функция внутренних коммуникаций в компании
  • Виды, типы, каналы внутренних коммуникаций в компании. Источник и получатель сообщений в компании. Коммуникационные потоки внутри организации: влияние организационной структуры на коммуникационные потоки. Повышение эффективности восходящих коммуникаций. Межличностные коммуникации в организациях. Критерии оценки эффективности внутренних коммуникаций
  • Этапы построения эффективной системы внутреннего PR для HR
  • Информационные HR-инструменты внутрикорпоративного воздействия. Аналитические инструменты. Коммуникативные инструменты. Корпоративные мероприятия, обучающие и адаптационные мероприятия. Стандартизация внутренних коммуникаций. Информация, не подлежащая разглашению. Управленческая отчетность как информация, поддерживающая высокий уровень вовлеченности сотрудников
  • Корпоративные ценности как фундамент создания HR-бренда компании
  • Миссия, цели, их влияние на организационный климат компании. Бренд компании как работодателя. Социальная ответственность компании как часть внутренней и внешней культуры
Практикум:
  • Упражнение «Составление плана и разработка стратегии изменений корпоративной культуры»
  • Упражнение «Разработка правил и принципов организации внутрифирменных устных и письменных коммуникаций»
  • Упражнение «Создание матрицы коммуникаций»
  • Упражнение «Преодоление коммуникативных барьеров межличностных коммуникаций»
  • Кейс «HR-бренд, его создание и внедрение в компании»

РЕЗУЛЬТАТ

  • Систематизация знаний в области:
  • поиска, подбора и оценки кандидатов
  • адаптации и наставничества
  • построения комплексных систем оплаты труда
  • построения системы деловой оценки персонала
  • построения корпоративной культуры в организации
  • Освоение новых подходов и HR-инструментов


[ РАСПЕЧАТАТЬ ПРОГРАММУ ]

КУРС ПРОВОДЯТ

Шульгина Елена Владимировна

Елена Владимировна ШУЛЬГИНА

эксперт в области организационного развития и развития человеческого капитала; собственник консалтинговой компании «Практика Бизнеса»; управляющий партнер Агентства деловых коммуникаций «IMA media» (Россия-Европа), член экспертного совета EPAW (Брюссель); бизнес-консультант, бизнес-тренер и коуч для топ-менеджмента; преподаватель программы MBA (МИРБИС, МГУ, МВЕУ, ДГУНХ), президент ассоциации «Национальный союз кадровиков»
Райш Наталья Александровна

Наталья Александровна РАЙШ

эксперт-практик в области организационного развития и управления человеческими ресурсами, руководитель консалтинговых проектов


 Регистрационный взнос 54 000 руб. (НДС не взимается) обеспечивает кофе-паузы, раздаточные материалы
 При оплате до 4 сентября СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА 44 000 руб. (ВНИМАНИЕ: на данное мероприятие во время действия специальной цены скидка НСК не применяется)

Для участия просим вас:
1. Сделать заявку на получение счета для оплаты мероприятия по телефонам: (495) 937 49 55, 933 02 13 или на сайте.
2. Произвести оплату согласно выставленному счету (реквизиты АНО ДПО «ИПР НСК»).
3. После того как оплата будет произведена, зарегистрировать свое участие в мероприятии, позвонив
     по телефонам: (495) 937 49 55, 933 02 13.

 ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ И СФОРМИРОВАТЬ СЧЕТ НА УЧАСТИЕ В КУРСЕ


[ 16165 ][ 412 ]

ПОДЕЛИТЕСЬ СТРАНИЦЕЙ:
Система Orphus
 +7 (495) 933 02 13
 +7 (495) 937 49 55
 129164, Москва, а/я 23
 seminar@kadrovik.ru
 Лицензия №035517
Если вы не нашли интересующий вас семинар
или бизнес-класс на нашей странице
«Портала поставщиков» г. Москвы,
позвоните нам по тел. +7 (495) 937-49-55
или напишите на e-mail: seminar@kadrovik.ru,
и мы разместим оферту по вашему запросу.
Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru