УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

ТРУДОВОЕ ПРАВО

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО


ГЛАВНАЯ
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ДЛЯ КАДРОВИКОВ
ДЛЯ HR-МЕНЕДЖЕРОВ
РЕКЛАМА И PR
РУКОВОДИТЕЛЯМ
ПРОДАЖИ

Семинар

«Люди в процессах изменений: как сохранить и повысить эффективность»

МЕТКИ

управление персоналом внутренние коммуникации кадровый резерв корпоративная культура мотивация персонала обучение и развитие персонала организационные изменения оценка персонала слияние и поглощение управление организацией

Семинар по управлению организацией Чеховой О.П.  «Люди в процессах изменений: как сохранить и повысить эффективность»







ПРОГРАММА

Процесс и масштаб организационных изменений

Практикум

  • Оценка бизнес-процессов
  • Формирование моделей компетенций для вовлечения персонала в процесс изменений
  • Модель формирования команды
  • Матрица формирования кадрового резерва
  • Жизненные циклы организаций
  • Оценка внешних и внутренних факторов, инициирующих или влияющих на изменения
  • Почему необходимы изменения
  • Когда проводить изменения в компании
  • Специфика изменений при слияниях/поглощениях компаний
  • Оценка объема изменений
  • Какие изменения проводить в компании
  • Оценка бизнес-процессов
  • Процесс прохождения информации и принятия решений
  • Функциональные изменения

Изменения стратегии управления персоналом

  • Роль HR в процессе изменений
  • Изменения «жестких» и «мягких» факторов системы управления персоналом
  • Оценка организационной структуры на основе бизнес-процессов
  • Оценка персонала: критерии, значение, последствия
  • Оценка рисков
  • Корпоративная культура vs процесс изменений

Новые сотрудники новой компании

  • Отбор персонала для новых ролей
  • Модель компетенций
  • Кто управляет изменениями
  • Лидеры изменений
  • Мотивация команды топ-менеджеров
  • Роли в команде
  • Как сохранить и повысить эффективность персонала

Инструменты управления персоналом в процессе изменений

  • Внутренняя коммуникация
  • Мотивация персонала: инструменты вовлечения сотрудников разных поколений в процесс изменений
  • Развитие и обучение: инструменты и технологии
  • Управление кадровым резервом – инструмент повышения эффективности


[ РАСПЕЧАТАТЬ ПРОГРАММУ ]

СЕМИНАР ПРОВОДИТ

Чехова Оксана Павловна

Оксана Павловна ЧЕХОВА

бизнес-консультант с многолетним опытом сопровождения слияний, поглощений и покупок бизнеса в таких компаниях, как: Pharmacia & Upjohn, Pfizer, Computershare, а также организационных изменений в российских и международных компаниях; бизнес-тренер; карьерный коуч; около 20 лет опыта в области управления персоналом (директор по персоналу) в российских и международных компаниях консультант с многолетним опытом сопровождения слияний, поглощений и покупок бизнеса в таких компаниях, как: Pharmacia & Upjohn, Pfizer, Computershare, а также организационных изменений в российских и международных компаниях



ВНИМАНИЕ!
Вы просматриваете программу прошедшего образовательного мероприятия.
Вы можете перейти к актуальному календарю всех образовательных программ.
Если данного мероприятия нет в нашем календаре, напишите на seminar@kadrovik.ru и узнайте ближайшее время его проведения.

[ 16102 ][ 613 ]

ПОДЕЛИТЕСЬ СТРАНИЦЕЙ:
Система Orphus
 +7 (495) 933 02 13
 +7 (495) 937 49 55
 129164, Москва, а/я 23
 seminar@kadrovik.ru
 Лицензия №035517
Если вы не нашли интересующий вас семинар
или бизнес-класс на нашей странице
«Портала поставщиков» г. Москвы,
позвоните нам по тел. +7 (495) 937-49-55
или напишите на e-mail: seminar@kadrovik.ru,
и мы разместим оферту по вашему запросу.
Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru