УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

ТРУДОВОЕ ПРАВО

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО


ГЛАВНАЯ
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ДЛЯ КАДРОВИКОВ
ДЛЯ HR-МЕНЕДЖЕРОВ
РЕКЛАМА И PR
РУКОВОДИТЕЛЯМ
ПРОДАЖИ

Бизнес-класс

«Кадровая служба: делопроизводство, документооборот, архив»

МЕТКИ

трудовое право кадровое делопроизводство график договор локальный нормативный акт номенклатура ГИТ, проверки личное дело оценка персонала перевод и перемещение прием на работу рабочее время совмещение и совместительство время отдыха трудовая книжка увольнение уничтожение документов хранение и оформление документов документооборот

Бизнес-класс для кадровиков по трудовому праву и кадровому делопроизводству Андреевой В.И.  «Кадровая служба: делопроизводство, документооборот, архив»







ПРАКТИКА РАБОТЫ С КАДРОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ

СОЗДАНИЕ, ВЕДЕНИЕ, ХРАНЕНИЕ И УНИЧТОЖЕНИЕ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ

ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ КАДРОВЫХ СЛУЖБ, СЛУЖБ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ, ЮРИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ, КОНСУЛЬТАНТОВ ПО ТРУДОВОМУ ПРАВУ

ОПОРНЫЕ ТЕМЫ ПРОГРАММЫ

ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ ПОСТРОЕНИЯ И ОТЛАДКИ СИСТЕМЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
В ОРГАНИЗАЦИИ
  • Правовые основы оформления трудовых отношений с работниками
  • Принципы и технологии организации кадрового делопроизводства
  • Номенклатура дел кадровой службы. Практикум
  • Систематизация кадровой документации
  • Обязательные и рекомендательные локальные нормативные акты организации. Практикум
  • Прием на работу, совмещение профессий (должностей), совместительство, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника: основы документирования. Практикум
  • Временный и постоянный перевод: документальное оформление
  • Прекращение трудового договора: общие правила документирования. Практикум
  • Рабочее время и время отдыха: порядок документирования. Табель учета рабочего времени. Графики работы. График отпусков
  • Архив: хранение кадровой документации. Сроки хранения. Подготовка документов к передаче в архив организации. Практикум. Обеспечение сохранности документов. Уничтожение документов с истекшими сроками хранения

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ

  • Кейсы
  • Ответы на вопросы
  • Решение практических задач
  • Основные этапы оформления трудовых отношений с работником
  • С чего начинать работу по систематизации кадровой документации
  • Как оценить подлинность и достоверность документов, предъявляемых кандидатом при приеме на работу
  • Как построить график документооборота в кадровой службе и вести учет объема документооборота
  • Как наладить контроль исполнения документов в системе управления персоналом
  • Как правильно формировать документы в дела. Практикум
  • Как проводится экспертиза ценности документов по личному составу и их отбор для длительного хранения
  • Как составить опись на дела, подлежащие архивации
СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕМА:
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТОДАТЕЛЯ ЗА НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К ВЕДЕНИЮ КАДРОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕЕ СОХРАННОСТИ


[ РАСПЕЧАТАТЬ ПРОГРАММУ ]

БИЗНЕС-КЛАСС ПРОВОДИТ

Андреева Валентина Ивановна

Валентина Ивановна АНДРЕЕВА

профессор кафедры трудового права и права социального обеспечения Российского государственного университета правосудия (учредитель - Верховный Суд Российской Федерации), член Комитета по трудовому законодательству Национального союза кадровиков



ВНИМАНИЕ!
Вы просматриваете программу прошедшего образовательного мероприятия.
Вы можете перейти к актуальному календарю всех образовательных программ.
Если данного мероприятия нет в нашем календаре, напишите на seminar@kadrovik.ru и узнайте ближайшее время его проведения.

[ 15098 ][ 5410 ]

ПОДЕЛИТЕСЬ СТРАНИЦЕЙ:
Система Orphus
 +7 (495) 933 02 13
 +7 (495) 937 49 55
 115230, Москва, а/я 20
 seminar@kadrovik.ru
 Лицензия №035517
Если вы не нашли интересующий вас семинар
или бизнес-класс на нашей странице
«Портала поставщиков» г. Москвы,
позвоните нам по тел. +7 (495) 937-49-55
или напишите на e-mail: seminar@kadrovik.ru,
и мы разместим оферту по вашему запросу.
Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru