УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

ТРУДОВОЕ ПРАВО

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО


ГЛАВНАЯ
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ДЛЯ КАДРОВИКОВ
ДЛЯ HR-МЕНЕДЖЕРОВ
РЕКЛАМА И PR
РУКОВОДИТЕЛЯМ
ПРОДАЖИ

Бизнес-класс

«Как обучать персонал в производственных компаниях: лучшие практики»

МЕТКИ

управление персоналом адаптация персонала внутренние коммуникации инструктаж корпоративная культура мотивация персонала обучение и развитие персонала охрана труда оценка персонала тренинги








СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ НА КОРПОРАТИВНОМ УРОВНЕ
Ключ к устойчивому росту любой современной производственной компании – профессионализм ее персонала. Динамично развивающийся бизнес, современные высокие технологии предъявляют жесткие требования к уровню и качеству подготовки каждого, кто занят на производстве. Известно, что учреждения высшего и среднего специального образования не в состоянии предложить рынку готовых специалистов, мастеров своего дела. Только правильно организованное корпоративное обучение всегда было и остается надежным источником формирования корпуса квалифицированных кадров в производственной компании

Работой в бизнес-классе руководит

Сергей Михайлович РЯКОВСКИЙ
к.т.н., доцент, директор Дирекции Корпоративного университета холдинга «Сухой», член Экспертного совета Национального союза кадровиков

В ПРОГРАММЕ:

  • групповые дискуссии
  • презентации
  • кейсы
  • учебные видеофильмы
  • мозговые штурмы
ДЕСЯТЬ ИЗМЕРЕНИЙ КОРПОРАТИВНОЙ СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
  • Принципы развертывания современной системы производственного обучения
  • Кого, как, зачем и чему обучать: план построения системы обучения
  • Основные этапы построения системы производственного обучения
  • Как формировать учебные программы
  • Какие технологии, обслуживающие учебный процесс, взять на вооружение
  • Где и как искать преподавателей, инструкторов, наставников, тренеров
  • Как встроить систему производственного обучения в систему адаптации работника
  • Как планировать и калькулировать затраты на производственное обучение
  • Как документировать процесс производственного обучения и его результаты
  • Как оценивать эффективность и результативность системы обучения
СПЕЦИАЛЬНЫЕ АКЦЕНТЫ
  • Как мотивировать производственный персонал на обучение
  • Адаптационные мероприятия: содержание, технология проведения, оценка результативности
  • Наблюдение и контроль за новым работником
Дискуссия Преподаватели производственного обучения (поиск, отбор, подготовка)

ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ: ОБЩИЕ КОНТУРЫ

  • Какие категории персонала должны проходить подготовку и переподготовку в системе производственного обучения
  • Секреты организации переподготовки и повышения квалификации специалистов рабочих и инженерных профессий
  • Разработка и внедрение системы производственного обучения: основные этапы, исполнители, контроль
  • Роль Ростехнадзора и ЕТКС
Кейс Сценарии развития и реструктуризации компании и требования к профподготовке производственного персонала
Дискуссия Решаем дилемму: набирать работников с опытом или готовить для себя специалистов «с нуля»
Примеры современные производственные системы, производственные линии и производственные ячейки

ПОСТРОЕНИЕ ПРОГРАММ (УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ) КОРПОРАТИВНОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

  • Обязательные элементы программ (охрана труда, промышленная безопасность, обеспечение качества продукции, бережливое производство)
Кейс Теоретическое и практическое обучение: как обеспечить гармонию
Кейс Общее и специальное производственное обучение: как найти баланс
Кейс Обучение основам профессии и овладение секретами профессии
Примеры Процесс развития работника (четыре этапа «цикла колба»: практика применения в производственном обучении)
Дискуссия Профессия или стандартизированная работа? Вчера, сегодня и завтра производственного обучения

ФОРМАТЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЕРСОНАЛА: СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ

  • Обучение в корпоративном учебном центре
  • Обучение на рабочем месте
  • Наставничество, коучинг, коворкинг
  • Регулярный производственный инструктаж
  • Тренинги, симуляционные игры

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

  • Цифровые и информационно-коммуникационные технологии (корпоративная сеть, электронные интерактивные доски, мультимедийные электронные пособия и пр.)
  • Тренажеры, симуляторы и пр.
Кейс Системы дистанционного обучения

БОНУС-ТЕМА: КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ЗА РУБЕЖОМ

ДУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПРОФПОДГОТОВКИ (ГЕРМАНИЯ), СИСТЕМА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ В КОМПАНИИ TOYOTA
  • Безопасность труда
  • Ключевые аспекты и качество обучения
  • Система обучения внутренних тренеров
Презентация Стандартизированная работа: границы применения
Кейс Многофункциональный инструктаж

[ РАСПЕЧАТАТЬ ПРОГРАММУ ]

БИЗНЕС-КЛАСС ПРОВОДИТ

Ряковский Сергей Михайлович

Сергей Михайлович РЯКОВСКИЙ

к.т.н., доцент, советник заместителя генерального директора по работе с персоналом ПАО «Компания Сухой», член Экспертного совета Национального союза кадровиков



ВНИМАНИЕ!
Вы просматриваете программу прошедшего образовательного мероприятия.
Вы можете перейти к актуальному календарю всех образовательных программ.
Если данного мероприятия нет в нашем календаре, напишите на seminar@kadrovik.ru и узнайте ближайшее время его проведения.

[ 13890 ][ 4227 ]

ПОДЕЛИТЕСЬ СТРАНИЦЕЙ:
Система Orphus
 +7 (495) 933 02 13
 +7 (495) 937 49 55
 115230, Москва, а/я 20
 seminar@kadrovik.ru
 Лицензия №035517
Если вы не нашли интересующий вас семинар
или бизнес-класс на нашей странице
«Портала поставщиков» г. Москвы,
позвоните нам по тел. +7 (495) 937-49-55
или напишите на e-mail: seminar@kadrovik.ru,
и мы разместим оферту по вашему запросу.
Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru