УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

ТРУДОВОЕ ПРАВО

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО


ГЛАВНАЯ
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ДЛЯ КАДРОВИКОВ
ДЛЯ HR-МЕНЕДЖЕРОВ
РЕКЛАМА И PR
РУКОВОДИТЕЛЯМ
ПРОДАЖИ

Бизнес-класс

«Кандидат «без ошибок»: инструменты подбора и адаптации»

МЕТКИ

управление персоналом адаптация персонала ассессмент интервью испытательный срок отказ подбор персонала








ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ, МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА, ЛИНЕЙНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА КАК ПРОЦЕСС, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА РЕЗУЛЬТАТ
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-КЛАССА – НЕ ТОЛЬКО ВООРУЖИТЬ УЧАСТНИКОВ ИНСТРУМЕНТАМИ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА, НО И НАУЧИТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ

Работу бизнес-класса организует и направляет
Мария Вячеславовна КРАСНОСТАНОВА
к.псх.н., тренер-консультант по управлению персоналом, старший научный сотрудник экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, преподаватель МВА Высшей школы инновационного бизнеса МГУ им.  М.В. Ломоносова

В «СУХОМ ОСТАТКЕ»

ЧЕМУ НАУЧИТСЯ КАЖДЫЙ УЧАСТНИК ПО РЕЗУЛЬТАТАМ БИЗНЕС-КЛАССА:

  • Анализ ситуаций из практики участников и опыта ведущего
  • Ответы на вопросы
  • Рекомендации
  • Экспресс-консультации
  • оценивать целесообразность набора персонала
  • обоснованно планировать вакансии по численности и структуре
  • составлять корректные и реалистичные профили должностей
  • планировать этапы отбора кандидатов
  • гибко подбирать методы «просеивания» кандидатов на каждом этапе отбора с учетом его целей
  • проводить отборочные интервью (очные и телефонные)
  • оценивать личностные качества кандидатов с помощью тестов
  • понимать контексты и принципы assessment center
  • применять методы assessment center при отборе кандидатов
  • применять на практике правила job offer
  • владеть приемами корректного отказа в работе, если кандидат не подходит

СУТЬ ДА ДЕЛО: ПЛАН СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ В БИЗНЕС-КЛАССЕ (ВСЕ ПО-НАСТОЯЩЕМУ И ВСЕ СВОИМИ РУКАМИ)

Дело Суть
Практикум: оценка степени загруженности работающего персонала и расчет трудоемкости выполнения текущих заданий Сначала выясним, действительно ли нам не хватает работников и каких именно работников не хватает
Практикум: анализ и планирование текущей потребности в персонале Набираем ровно столько, сколько нужно, и только тех, кто действительно нужен – не больше и не меньше
Практикум: долгосрочное планирование численности и структуры персонала Подбором персонала на текущие вакансии жизнь не заканчивается. Учимся смотреть вперед
Практикум: создание профиля вакантной должности Развенчиваем мифы об идеальных сотрудниках и «битвах за таланты». Формируем критически здравый подход к оформлению заявки на подбор
Упражнение-практикум: моделирование алгоритма отбора и планирования источников подбора (что, зачем, почему и за сколько) Инструменты привлечения персонала и сказки о заманчивых рабочих местах (они что, медом намазаны?)
Тренинг-практикум: отработка инструментов оценки и отбора кандидатов (структура и типы вопросов базового интервью, видеоанализ интервью) «Красивые налево, умные направо»: как задавать вопросы так, чтобы получать нужные ответы, и как воспользоваться полученной информацией
Практикум: работа с интервью по компетенциям Еще раз о пользе поведенческих примеров и критических инцидентов
Практикум: отработка практических навыков проведения дистанционных интервью Как действовать и что можно узнать о кандидате, когда он только слышен, но еще не видим и не осязаем
Тренинг: техника и контекст стрессового интервью (отработка навыков психологического давления на кандидата) «Игра на нервах»: проверяем кандидата на прочность и стрессоустойчивость
Деловая игра: техника калибровки ложной информации в интервью (играем в «полиграф») Как ловко и незаметно выудить из кандидата то, о чем он предпочел бы умолчать
Практикум: применение тестирования при отборе кандидатов Что позволяют узнать о кандидате тесты и насколько им можно доверять
Практические упражнения: отработка элементов assessment center как метода отбора кандидатов Тотальный «HR-рентген»: «просвечивание» кандидата в 3D
Ролевая игра «Ярмарка»: оценка экономической целесообразности применения assessment center Действительно ли есть смысл в assessment center или можно обойтись менее ресурсоемкими технологиями оценки при подборе
Практические упражнения: подготовка job offer и планирование испытательного срока нового сотрудника Как избежать взаимного недопонимания еще до заключения трудового договора. Как ускорить процесс адаптации новичка
Ролевые игры (с заданными и с нераспределенными ролями): отработка техники грамотного отказа в работе «Вы гораздо больше и круче нашей компании, вам у нас нечего делать, вам надо сразу идти прямо в… Газпром»
«Выпускной экзамен»: прохождение индивидуального теста и практическое моделирование инструментов отбора персонала И в заключение: каждому участнику бизнес-класса предстоит подтвердить, что он действительно все усвоил на 100%


[ РАСПЕЧАТАТЬ ПРОГРАММУ ]

БИЗНЕС-КЛАСС ПРОВОДИТ

Красностанова Мария Вячеславовна

Мария Вячеславовна КРАСНОСТАНОВА

к.псх.н., HRM-консультант, эксперт по вопросам личной и бизнес-эффективности, преподаватель программ МВА Высшей школы инновационного бизнеса, доцент экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова



ВНИМАНИЕ!
Вы просматриваете программу прошедшего образовательного мероприятия.
Вы можете перейти к актуальному календарю всех образовательных программ.
Если данного мероприятия нет в нашем календаре, напишите на seminar@kadrovik.ru и узнайте ближайшее время его проведения.

[ 13445 ][ 3478 ]

ПОДЕЛИТЕСЬ СТРАНИЦЕЙ:
Система Orphus
 +7 (495) 933 02 13
 +7 (495) 937 49 55
 115230, Москва, а/я 20
 seminar@kadrovik.ru
 Лицензия №035517
Если вы не нашли интересующий вас семинар
или бизнес-класс на нашей странице
«Портала поставщиков» г. Москвы,
позвоните нам по тел. +7 (495) 937-49-55
или напишите на e-mail: seminar@kadrovik.ru,
и мы разместим оферту по вашему запросу.
Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru