УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

ТРУДОВОЕ ПРАВО

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО


ГЛАВНАЯ
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ДЛЯ КАДРОВИКОВ
ДЛЯ HR-МЕНЕДЖЕРОВ
РЕКЛАМА И PR
РУКОВОДИТЕЛЯМ
ПРОДАЖИ

Бизнес-класс

«Ключевой игрок ключевого подразделения. HR-директору об организации работы службы персонала»

МЕТКИ

управление персоналом адаптация персонала внутренние коммуникации кадровый резерв корпоративная культура мотивация персонала обучение и развитие персонала обязанности оценка персонала подбор персонала лояльность персонала








ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Бизнес-класс ведет
Наталья Валентиновна СЕВАСТЬЯНОВА
преподаватель по программе MBA Высшей школы бизнеса ГУ - ВШЭ, преподаватель Института профессиональной переподготовки специалистов ГУ - ВШЭ, преподаватель бизнес-школы АНХ при Правительстве РФ и бизнес-школы РУДН

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ТЕМА:
ФУНКЦИОНАЛ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
  • Подбор кандидатов на вакансии
  • Адаптация новых работников
  • Методы оценки работающего персонала (Assessment Center, метод «360 градусов»)
  • «Теория поколений» и нематериальная мотивация персонала: новые идеи и инструменты их реализации
  • Корпоративное обучение как система
  • Малобюджетное обучение: секреты и технологии
  • Наставничество: как преумножить то, что накоплено
  • Формирование резерва
  • Развитие персонала: карьерные стратегии
  • Построение внутренних коммуникаций
  • Позитивный PR управленческих решений
  • Повышение лояльности персонала
  • Консолидация персонала (организация и проведение тренингов по командообразованию)

«ПОРТРЕТ» HR-ДИРЕКТОРА «В ИНТЕРЬЕРЕ» СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА

  • Как подобрать нужных сотрудников в службу персонала и как их правильно расставить
  • Базовый функционал HR-директора
  • Штрихи к портрету HR-директора: профессиональные компетенции, компетенции личной эффективности, шкала ценностей и приоритетов, система коммуникаций (с топ-менеджментом компании, сотрудниками службы персонала, руководителями других подразделений)
  • Должностная инструкция HR-директора: нормы, правила и предписания
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ФОРМАТ ЗАНЯТИЙ
В ХОДЕ БИЗНЕС-КЛАССА:
ПРАКТИКУМЫ И УПРАЖНЕНИЯ

ОПОРНЫЕ ТЕМЫ ПРОГРАММЫ

«ФОРМУЛА» ПЕРСОНАЛА:
ВЫЧИСЛЯЕМ, КТО К ЧЕМУ ЛУЧШЕ ПРИГОДЕН
  • Ключевые компетенции работников (на примерах из практики российских и западных компаний)
  • Моделирование корпоративных, профессиональных, личностных компетенций
  • Корпоративная культура как среда формирования и развития компетенций: зачем она нужна, из чего складывается и как работает

  • Служба персонала как ключевое подразделение компании
  • Функционал работы с персоналом (подбор, отбор, адаптация, оценка, обучение, развитие, мотивация, кадровый резерв, продвижение и пр.)
  • Функциональная модель службы персоналам
  • Профессиональные компетенции и личная эффективность HR-директора
  • Диалог с персоналом





ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ

ДИАЛОГ С ПЕРСОНАЛОМ:
КАК НАЛАДИТЬ ПРЯМУЮ И ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ С РАБОТНИКАМИ
  • Рабочие инструменты поддержания прямой и обратной связи
  • Формы и форматы диалога службы персонала с работниками (анкетирование, ситуационные опросы, беседы с ключевыми сотрудниками и пр.)
  • Использование информации, полученной по каналам обратной связи, для принятия управленческих решений по персоналу

HR-ДИРЕКТОР И СЛУЖБА ПЕРСОНАЛА

  • Что должен знать и уметь HR-директор
  • Как выстроить коммуникации с генеральным директором и другими руководителями высшего звена
  • Как распределять полномочия и ответственность в службе персонала
  • Как наладить четкую и слаженную работу службы персонала по всем направлениям
  • Как контролировать работу своих сотрудников



БОНУС-ТЕМЫ
  • Как повысить личную эффективность: ключевые компетенции
  • Как управлять собственным временем и временем сотрудников: секреты и технологии
  • Как избежать «эмоционального выгорания» и бороться со стрессом

СЛУЖБА ПЕРСОНАЛА И HR-ДИРЕКТОР

  • Как повысить значимость службы персонала в управлении компанией
  • Как наладить взаимодействие службы персонала с другими подраз­делениями
  • Как построить типовую функциональную модель службы персонала
  • Как адаптировать типовую модель к специфике конкретной компании
  • Как оценивать эффективность службы персонала (критерии, методы, использование результатов)


[ РАСПЕЧАТАТЬ ПРОГРАММУ ]

БИЗНЕС-КЛАСС ПРОВОДИТ

Севастьянова Наталья Валентиновна

Наталья Валентиновна СЕВАСТЬЯНОВА

преподаватель по программе MBA Высшей школы бизнеса ГУ - ВШЭ, преподаватель Института профессиональной переподготовки специалистов ГУ - ВШЭ, преподаватель бизнес-школы АНХ при Правительстве РФ и бизнес-школы РУДН



ВНИМАНИЕ!
Вы просматриваете программу прошедшего образовательного мероприятия.
Вы можете перейти к актуальному календарю всех образовательных программ.
Если данного мероприятия нет в нашем календаре, напишите на seminar@kadrovik.ru и узнайте ближайшее время его проведения.

[ 13201 ][ 3030 ]

ПОДЕЛИТЕСЬ СТРАНИЦЕЙ:
Система Orphus
 +7 (495) 933 02 13
 +7 (495) 937 49 55
 115230, Москва, а/я 20
 seminar@kadrovik.ru
 Лицензия №035517
Если вы не нашли интересующий вас семинар
или бизнес-класс на нашей странице
«Портала поставщиков» г. Москвы,
позвоните нам по тел. +7 (495) 937-49-55
или напишите на e-mail: seminar@kadrovik.ru,
и мы разместим оферту по вашему запросу.
Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru