УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

ТРУДОВОЕ ПРАВО

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО


ГЛАВНАЯ
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ДЛЯ КАДРОВИКОВ
ДЛЯ HR-МЕНЕДЖЕРОВ
РЕКЛАМА И PR
РУКОВОДИТЕЛЯМ
ПРОДАЖИ

Бизнес-класс

«Обучение персонала в компании. Лучшие российские практики»

МЕТКИ

управление персоналом стандарты корпоративная культура мотивация персонала обучение и развитие персонала тренинги бюджетные организации, госслужба

Бизнес-класс для HR-менеджеров по управлению персоналом Мартыновой А.А.  «Обучение персонала в компании. Лучшие российские практики»







Директору по персоналу, руководителю корпоративного университета, менеджеру по обучению, тренинг-менеджеру

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ ЗАТРАТ НА ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ


КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ – КОМПЛЕКТ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ:
регламенты обучения, формы, опросники, анкеты для оценки эффективности и результативности обучения, форматы бюджетов, примеры бизнес-процессов по обучению, формы запросов
и многое другое
КАК СОСТАВЛЯТЬ И ОПТИМИЗИРОВАТЬ БЮДЖЕТ ОБУЧЕНИЯ
  • Виды затрат на обучение, способы определения затрат
  • Состав затрат на обучение (по категориям персонала), нормативы затрат
  • Зависимость объема и состава затрат от структуры и бизнес-процессов обучения
  • Способы оптимизации затрат на обучение (из практики российских компаний)
  • КЕЙС «Методы и инструменты оценки эффективности обучения»
  • ПРАКТИКУМ «Защита бюджета на обучение перед руководством компании»
КАК ОЦЕНИВАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
  • Стратегическое и оперативное измерения эффективности обучения
  • Критерии эффективности обучения
  • Оценка эффективности обучения: по Киркпатрику; с использованием показателей ROI
  • Новые методы и инструменты оценки эффективности обучения
  • КЕЙС «Инструменты оценки эффективности обучения»
КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
  • Факторы, влияющие на эффективность КСО
  • Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения
  • Как вовлечь в процесс обучения весь персонал организации
  • Внутренний бенчмаркинг, best practice, наставничество
  • КЕЙС «Показатели для оценки эффективности процесса обучения»
  • ПРАКТИКУМ «Программа повышения эффективности учебных курсов»

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ:


КОГО, ЗАЧЕМ, КАК И КОГДА ОБУЧАТЬ

  • Традиционные методы выявления потребностей в обучении персонала
  • Корпоративные компетенции как основа для выявления потребностей в обучении
  • Формирование модели и профиля компетенций
  • КЕЙС «Разработка модели компетенций на основе стратегии развития компании»

КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ (КСО), КОРПОРАТИВНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР (КУЦ), КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (КУ)


АЛГОРИТМ ПОСТРОЕНИЯ КСО


БАЗОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
  • Функционал обучения в системе управления персоналом
  • Модель КСО
  • Этапы создания КСО
  • Бизнес-процесс системы обучения
  • КУ и КУЦ: принципы организации, отличительные особенности

КАК НАЛАДИТЬ РЕГУЛЯРНУЮ РАБОТУ КУ И КУЦ


УГЛУБЛЕНИЕ В ТЕМУ
  • Технология формирования учебно-методической базы
  • Разработка учебного плана и учебных материалов
  • Методы управления трансляцией внутрифирменных знаний и ноу-хау
  • Ведение статистики и отчетности

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ КУ


УГЛУБЛЕНИЕ В ТЕМУ
  • Как определить, нужен ли вашей компании корпоративный университет
  • Как построить структуру КУ с учетом специфики компании и ее бизнеса
  • Этапы создания КУ шаг за шагом
  • Как найти преподавателей (тренеров, коучей) из числа сотрудников компании, как сформировать из них команду и как ими управлять
  • Как мотивировать топ-менеджеров к работе в качестве преподавателей КУ
  • КЕЙС «Приемы мотивации преподавателей из числа сотрудников компании»

КАК ЭТО РАБОТАЕТ У ДРУГИХ: БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ

  • «Билайн Университет»: программа «Яркий лидер», учебные конференции и другие «изюминки»
  • «Корпоративный университет НорНикель»: штучные решения из копилки ноу-хау
  • «КУ Северсталь»: система обязательного профобучения и формирования кадрового резерва
  • «Уралсиб»: задачи, которые тоже можно решать в рамках КУ
  • КУ ВТБ: лучшие коммуникации
  • «Росгосстрах»: создание нового имиджа компании и обучение менеджеров
  • Учебный центр «ТНК-BP» и программа работы с талантами
  • А также: зарубежный опыт функционирования КСО (МcDonald’s, Disney, Motorola U и др.)
  • УПРАЖНЕНИЕ «Российский и зарубежный опыт построения КСО: найдите отличия»

БОНУС-ТЕМА
НОВЫЕ МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ОБУЧЕНИЯ: ПРАКТИКИ 2010–2014 ГОДОВ


[ РАСПЕЧАТАТЬ ПРОГРАММУ ]

БИЗНЕС-КЛАСС ПРОВОДИТ

Мартынова Алла Александровна

Алла Александровна МАРТЫНОВА

эксперт в области управления персоналом и трудового права, консультант в области кадрового менеджмента, профессиональный коуч



ВНИМАНИЕ!
Вы просматриваете программу прошедшего образовательного мероприятия.
Вы можете перейти к актуальному календарю всех образовательных программ.
Если данного мероприятия нет в нашем календаре, напишите на seminar@kadrovik.ru и узнайте ближайшее время его проведения.

[ 14993 ][ 3380 ]

ПОДЕЛИТЕСЬ СТРАНИЦЕЙ:
Система Orphus
 +7 (495) 933 02 13
 +7 (495) 937 49 55
 115230, Москва, а/я 20
 seminar@kadrovik.ru
 Лицензия №035517
Если вы не нашли интересующий вас семинар
или бизнес-класс на нашей странице
«Портала поставщиков» г. Москвы,
позвоните нам по тел. +7 (495) 937-49-55
или напишите на e-mail: seminar@kadrovik.ru,
и мы разместим оферту по вашему запросу.
Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru