УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

ТРУДОВОЕ ПРАВО

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО


ГЛАВНАЯ
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ДЛЯ КАДРОВИКОВ
ДЛЯ HR-МЕНЕДЖЕРОВ
РЕКЛАМА И PR
РУКОВОДИТЕЛЯМ
ПРОДАЖИ

Бизнес-класс

«Техники проведения интервью для подбора, для оценки, для программы развития персонала»

МЕТКИ

управление персоналом интервью мотивация персонала оценка персонала подбор персонала прием на работу








ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ, ЗАДАЧИ, CASE STUDY, ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, ТРЕНИНГИ, ГРУППОВЫЕ ДИСКУССИИ, МОЗГОВЫЕ ШТУРМЫ, АНАЛИЗ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ КОНТРОЛЬНОГО ЗАДАНИЯ


С участниками бизнес-класса работает
Мария Вячеславовна КРАСНОСТАНОВА
к.псх.н., тренер-консультант по управлению персоналом, старший научный сотрудник экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова

МОДУЛЬ 1. КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ ЗАДАЧУ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА

ПРАКТИКУМ 1

  • Индивидуальный анализ кейса «Когда компания развивается»: обсуждение, презентация решений в подгруппах
  • Решение задач: по расчету трудоемкости работ; по планированию численности и профессионально-квалификационной структуры открываемых вакансий
  • Цели и задачи рекрутмента: как точно оценить и сформулировать потребность компании в новом персонале
  • Оценка уровня загруженности работающего персонала и трудоемкости процессов
  • Нормирование для целей подбора персонала
  • Расчет и планирование потребности в персонале
  • Краткосрочное и долгосрочное планирование персонала
  • Особенности расчета потребности в персонале различных профессий



МОДУЛЬ 2. «КУХНЯ» ИНТЕРВЬЮ: СТРУКТУРА, ВОПРОСЫ, ПРИЕМЫ

ПРАКТИКУМ 2

  • Анализ видеофрагментов, текстов готовых интервью (для определения целей интервью и стратегий их достижения)
  • Моделирование основных тематических блоков интервью (ценности, убеждения, способности, квалификация, поведение, мотивация и др.)
  • Ролевые игры по отработке навыков использования различных вопросов в интервью
  • Отработка навыков коммуникации в условиях ограничения коммуникативных каналов
  • Упражнения на определение собственных фильтров восприятия (карта и территория)
  • Тренинг конгруэнтности и управления собственными эмоциями в процессе коммуникации
  • Отработка навыков считывания признаков лжи
  • Работа с кейсами и видеофрагментами: анализ динамики интервью (на собственных примерах и на учебном материале)
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
  • Типы вопросов в интервью (открытые, закрытые, теоретические, наводящие)
  • Принципы классификации вопросов
  • Стили проведения интервью: слушать или говорить?
  • Слои личности интервьюируемого и блоки интервью «под них»: оценка ценностей и убеждений, способностей и квалификации, поведения и потенциала его трансформации, мотивации и мотиваторов и пр.
  • Структура коммуникативного информационного обмена. Фильтры восприятия (карта и территория)
  • Конгруэнтность, трехуровневая модель восприятия и передачи обратной связи, управление собственными эмоциями в процессе коммуникации
  • Динамика интервью; этапы построения контакта
  • Детектор лжи («электрический стул»)




ИНТЕРВЬЮ: ПОГРУЖАЕМСЯ В ГЛАВНУЮ ТЕМУ
В каких случаях без интервью не обойтись. Типы интервью. Отбор, оценка, развитие персонала: специфика интервью в различных ситуациях. Принципы построения интервью. Зачем интервьюируем? Цели интервью. Основные блоки интервью: что и как измеряем. Универсальное интервью: основные темы

МОДУЛЬ 3. ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ИНТЕРВЬЮ

ПРАКТИКУМ 3

  • Отработка навыков проведения интервью разных типов (моделируемые ситуации, ролевые игры, письменные упражнения)
  • Обратная связь по результатам
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНТРОЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
  • ИНТЕРВЬЮ С КАНДИДАТОМ
  • Основные темы (ценности, убеждения, способности, квалификация, поведение, мотивация, биография, цели, безопасность)
  • Модели поведения интервьюера
  • Приемы и сценарии проведения интервью
  • Типичные ошибки интервьюераУловки и «игры» интервьюируемого
  • Алгоритм отказа в приеме на работу
  • ИНТЕРВЬЮ ПО КОМПЕТЕНЦИЯМ
  • Цели, основные понятия, структура интервью
  • Типы вопросов
  • STAR-пример
  • Тайм-менеджмент при проведении интервью
  • Использование технических средств
  • КОУЧИНГ-СОБЕСЕДОВАНИЕ
  • Цели, алгоритм проведения
  • Причины сопротивления респондента и работа с ним
  • Рецепты от провала
  • Планирование развития

ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ИНТЕРВЬЮЕРА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИНТЕРВЬЮ. СВЯЗЬ ЦЕЛЕЙ ИНТЕРВЬЮ С ЕГО СОДЕРЖАНИЕМ И КОНГРУЭНТНОСТЬЮ ИНТЕРВЬЮЕРА




МОДУЛЬ 4. СТРЕССОВОЕ ИНТЕРВЬЮ

ПРАКТИКУМ 4

  • Анализ видеоматериала
  • Тренинг проведения и прохождения стрессового интервью
  • Обратная связь
  • Упражнение-синтез
  • Контексты и цели стрессового интервью
  • «Экология« интервьюера
  • Стресс: официальное содержание, или фон
  • Обсуждаемое, или контекст-выбор сценария
  • Основные составляющие создания стрессового фона в ходе интервью
  • «Оглушительность тишины», или о чем говорит молчание (считывание и создание контекста паузы)
  • Как успешно пройти стрессовое интервью (upper-intermediate level)


БОНУС-ТЕМА
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: ОПРЕДЕЛЯЕМ, СКОЛЬКО И КАКИХ РАБОТНИКОВ НЕ ХВАТАЕТ

СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ РАБОТЫ В БИЗНЕС-КЛАССЕ: ОПЫТ УЧАСТНИКОВ × ОПЫТ ВЕДУЩЕЙ = РЕЗУЛЬТАТ


[ РАСПЕЧАТАТЬ ПРОГРАММУ ]

БИЗНЕС-КЛАСС ПРОВОДИТ

Красностанова Мария Вячеславовна

Мария Вячеславовна КРАСНОСТАНОВА

к.псх.н., HRM-консультант, эксперт по вопросам личной и бизнес-эффективности, преподаватель программ МВА Высшей школы инновационного бизнеса, доцент экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова



ВНИМАНИЕ!
Вы просматриваете программу прошедшего образовательного мероприятия.
Вы можете перейти к актуальному календарю всех образовательных программ.
Если данного мероприятия нет в нашем календаре, напишите на seminar@kadrovik.ru и узнайте ближайшее время его проведения.

[ 13205 ][ 4541 ]

ПОДЕЛИТЕСЬ СТРАНИЦЕЙ:
Система Orphus
 +7 (495) 933 02 13
 +7 (495) 937 49 55
 115230, Москва, а/я 20
 seminar@kadrovik.ru
 Лицензия №035517
Если вы не нашли интересующий вас семинар
или бизнес-класс на нашей странице
«Портала поставщиков» г. Москвы,
позвоните нам по тел. +7 (495) 937-49-55
или напишите на e-mail: seminar@kadrovik.ru,
и мы разместим оферту по вашему запросу.
Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru