УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

ТРУДОВОЕ ПРАВО

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО


ГЛАВНАЯ
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ДЛЯ КАДРОВИКОВ
ДЛЯ HR-МЕНЕДЖЕРОВ
РЕКЛАМА И PR
РУКОВОДИТЕЛЯМ
ПРОДАЖИ

Бизнес-класс

«Техники интервью для подбора, оценки и программы развития персонала. Портрет кандидата и сотрудника»

МЕТКИ

управление персоналом интервью обучение и развитие персонала оценка персонала подбор персонала








ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ, ЗАДАЧИ, CASE STUDY, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, ТРЕНИНГИ, ГРУППОВЫЕ ДИСКУССИИ, МОЗГОВЫЕ ШТУРМЫ, АНАЛИЗ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ КОНТРОЛЬНОГО ЗАДАНИЯ


Принципы проведения интервью

В каких случаях без интервью не обойтись. Типы интервью. Отбор, оценка, развитие персонала: специфика интервью в различных ситуациях. Принципы построения интервью. Зачем интервьюируем? Цели интервью. Основные блоки интервью: что и как измеряем. Универсальное интервью: основные темы

С участниками бизнес-класса работает
Татьяна Владимировна КОЗЛОВА
консультант в сфере управления персоналом и трудового законодательства, сертифицированный специалист SpHR
(Диплом SpHR – Warsaw Institute of Development of Business), эксперт HR синдикационной площадки SMPL, эксперт и сервисный партнер Комитета по инновациям и венчурному финансированию Московской Ассоциации Предпринимателей

МОДУЛЬ 1

ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРВЬЮ, ДЛЯ ЧЕГО ОНО НУЖНО И КАК ЕГО КОРРЕКТНО СКОНСТРУИРОВАТЬ

ПРАКТИКУМ Вопросы
Какие вопросы на что работают и о чем не стоит спрашивать
УПРАЖНЕНИЯ-ИССЛЕДОВАНИЯ
Оценка уровня умений проведения интервью участниками бизнес-класса
  • Контексты проведения интервью: отбор, оценка (компетенции) и развитие (санкционирование) персонала
  • 3D-интервью: принципы конструирования универсального интервью
  • Лукавство консультантов и бизнес-тренеров: стресс-интервью, библиографическое, интервью по безопасности, интервью по выявлению лжи и еще «1001 тип» интервью

МОДУЛЬ 2

ОБЪЕМНО О НЕВИДИМОМ: КОНТАКТ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ САМОКОНТРОЛЬ И ЦЕЛИ В ИНТЕРВЬЮ

ПРАКТИКУМ Установление контакта
Что нужно делать, чтобы вместо библиографического интервью получить стресс-интервью: слушать, говорить, молчать или действовать?
ПРАКТИКУМ Инициатива и повышение стрессоустойчивости
Как «рулить» интервью и выходить из сильного «заноса»
ПРАКТИКУМ Объемное интервью
ПРАКТИКУМ Профилактика «глюков» интервьюера
ТРЕНИНГ Ложь и ее распознание
  • Стили проведения интервью: слушать или говорить
  • Связь целей интервью с его содержанием и конгруэнтностью интервьюера
  • Стресс-интервью: вы или вас?
  • Контексты и цели применения стрессового интервью; «экология» интервьюера
  • Стресс – официальное содержание или фон, обсуждаемое или контекст: выбор сценария
  • Основные составляющие создания стрессового фона на интервью. Оглушительность тишины, или о чем говорит молчание (считывание и создание контекста паузы)
  • Как успешно пройти стрессовое интервью (upper-intermediate)
  • Контакт в осложненных условиях: статусный респондент, «ускользающий» собеседник, усталость, нежелание проводить интервью и другие «прелести» работы с людьми
  • «Луковица» интервью: как задавать нужные вопросы, поддерживать контакт и оценивать ответы
  • Факты и мнения: как разделить реальное и кажущееся. трехуровневая модель восприятия и передачи обратной связи, управление собственными эмоциями в процессе коммуникации
  • Признаки лжи в интервью: как понять, насколько реально все то, о чем говорит респондент
  • Основные ошибки интервьюера

МОДУЛЬ 3

ОТБОРОЧНОЕ ИНТЕРВЬЮ

ПРАКТИКУМ Подготовка и проведение отборочного интервью
ПРАКТИКУМ Телефонное интервью, видеоинтервью, очное интервью
ВИДЕОАНАЛИЗ
  • Алгоритм закрытия вакансии и место отборочного интервью в нем: немного о системности в работе рекрутера, о распределении ответственности и адекватности задаваемых вопросов поставленным целям
  • Цели отборочного интервью, поведение интервьюера и результаты интервью: зачем спрашивать кандидата о его сильных и слабых сторонах и другие HR-овские штапмы
  • Что нужно и что можно узнать с помощью интервью по отбору: «заземление романтиков» и границы метода
  • Типы открытых вопросов в интервью: проективные, star, кейс-вопросы. Что и как нужно делать, чтобы они работали / не работали на поставленные цели

МОДУЛЬ 4

ОЦЕНОЧНОЕ ИНТЕРВЬЮ (ИНТЕРВЬЮ ПО КОМПЕТЕНЦИЯМ) И ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ СОТРУДНИКА


ПРАКТИКУМ ОЦЕНОЧНОЕ ИНТЕРВЬЮ Техника «электрического стула»
  • Компетенции и компетентность: немного порядка в определениях
  • Типы вопросов в интервью по компетенциям и практика их применения
  • Секретная матрица вопросов и способов интерпретации ответов
  • Интервью по компетенциям и индивидуальный план развития сотрудника: варианты практического применения и внедрения в компании
  • Комментарии к сложным ситуациям: практика «разруливания» спорных вопросов

МОДУЛЬ 5

ИНТЕРВЬЮ ПО РАЗВИТИЮ (САНКЦИОНИРОВАНИЮ) СОТРУДНИКА

ПРАКТИКУМ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ ИНТЕРВЬЮЕРА при проведении интервью по развитию сотрудника
  • Что делать, если вы столкнулись с недобросовестным поведением сотрудника: принципы проведения развивающего интервью
  • Алгоритм развивающего интервью
  • Динамика развивающего интервью: этапы построения, поддержания, сворачивания контакта
  • Стили проведения развивающего интервью: от доброжелательной «коллегушки» до всесильного и ужасного Босса

МОДУЛЬ 6

КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

  • Подготовка и защита индивидуальных проектов по теме бизнес-класса
  • Письменный тест на знание материала с самопроверкой
СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ РАБОТЫ В БИЗНЕС-КЛАССЕ:
ОПЫТ УЧАСТНИКОВ × ОПЫТ ВЕДУЩЕЙ = РЕЗУЛЬТАТ


[ РАСПЕЧАТАТЬ ПРОГРАММУ ]

БИЗНЕС-КЛАСС ПРОВОДИТ

Козлова Татьяна Владимировна

Татьяна Владимировна КОЗЛОВА

консультант в сфере управления персоналом и трудового законодательства, сертифицированный специалист SpHR (Диплом SpHR – Warsaw Institute of Development of Business), эксперт HR синдикационной площадки SMPL, эксперт и сервисный партнер Комитета по инновациям и венчурному финансированию Московской Ассоциации Предпринимателей



ВНИМАНИЕ!
Вы просматриваете программу прошедшего образовательного мероприятия.
Вы можете перейти к актуальному календарю всех образовательных программ.
Если данного мероприятия нет в нашем календаре, напишите на seminar@kadrovik.ru и узнайте ближайшее время его проведения.

[ 14652 ][ 7759 ]

ПОДЕЛИТЕСЬ СТРАНИЦЕЙ:
Система Orphus
 +7 (495) 933 02 13
 +7 (495) 937 49 55
 115230, Москва, а/я 20
 seminar@kadrovik.ru
 Лицензия №035517
Если вы не нашли интересующий вас семинар
или бизнес-класс на нашей странице
«Портала поставщиков» г. Москвы,
позвоните нам по тел. +7 (495) 937-49-55
или напишите на e-mail: seminar@kadrovik.ru,
и мы разместим оферту по вашему запросу.
Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru