УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

ТРУДОВОЕ ПРАВО

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО


ГЛАВНАЯ
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ДЛЯ КАДРОВИКОВ
ДЛЯ HR-МЕНЕДЖЕРОВ
РЕКЛАМА И PR
РУКОВОДИТЕЛЯМ
ПРОДАЖИ

Бизнес-класс

«Технологии поиска и подбора персонала: от заявки до закрытия вакансии»

МЕТКИ

управление персоналом интервью подбор персонала











Своим опытом подбора персонала с участниками бизнес-класса поделится
Татьяна Владимировна КОЗЛОВА
консультант в сфере управления персоналом и трудового законодательства

ПРОГРАММА БИЗНЕС-КЛАССА В ТЕМАХ, ВОПРОСАХ И ИГРАХ

ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ БАЗА ПОИСКА И ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА

КАНВА ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ

ПРОДУМАЙТЕ ЗАРАНЕЕ, ЧТОБЫ РАБОТАТЬ В БИЗНЕС-КЛАССЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНЕЕ
  • АНАЛИЗ СВОЕГО РАБОЧЕГО ФУНКЦИОНАЛА
    Определение зон профессионального развития. Составление плана работ по коррекции целей на полугодие. Выявление непрофильного функционала
  • АНАЛИЗ СВОИХ КОММУНИКАЦИОННЫХ СВЯЗЕЙ
    Барьеры коммуникации. Использование каналов передачи информации. Причины сбоя коммуникаций. Составление плана по корректировке коммуникаций
  • АНАЛИЗ СВОИХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ
    Какие ресурсы ограничены. В чем причина нехватки ресурсов. Как обеспечить достижение поставленных целей с учетом ресурсных ограничений
  • АНАЛИЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ О ВАКАНСИИ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ
    Оцениваем полноту и достоверность информации. Отсекаем избыточную информацию. Отбираем информационные площадки для размещения объявления о вакансии. Оцениваем точность позиционирования объявления о вакансии с учетом фокусной аудитории
  • Функционал менеджера по подбору персонала с учетом специфики компании
  • Как формировать цели при подборе персонала и как решать возникающие при достижении этих целей проблемы
  • Как поддерживать рабочий контакт с руководителями отделов и служб
  • «Познай себя»: зачем это нужно менеджеру по подбору персонала и как этому научиться
  • Управленческий функционал, полномочия и ответственность директора по персоналу при подборе и отборе кандидатов на вакансии

РАБОЧИЙ АЛГОРИТМ ПОИСКА И ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА: ОСВАИВАЕМ ШАГ ЗА ШАГОМ

  • От стратегии развития компании к стратегии поиска и подбора персонала
  • Планирование поиска и подбора: методы, техники, сроки
  • Выявляем потребности бизнеса в новых работниках (с учетом их профессионально-квалификационных характеристик, проектируемых должностных позиций, личностных качеств и пр.)
  • Цели и стратегия поиска (кого, зачем, где и как искать)
  • Конкурентные преимущества вашей компании на рынке труда: как их использовать
  • Ресурсы на поиск персонала
  • Формулируем поисковые задания

БОНУС-ТЕМА

  • Работа с руководителями подразделений как «внутренними» клиентами менеджера по подбору: как найти «идеальный» баланс между желаемым, необходимым и возможным. Ошибки при поиске и подборе персонала: разбор типичных случаев, способы профилактики

ПРОГРАММА БИЗНЕС-КЛАССА В ТЕМАХ, ВОПРОСАХ И ИГРАХ


Заявка на поиск персонала: как ее составлять и что в ней должно быть. Объявление о найме: как писать информативно, четко, креативно, понятно. Чем заявка отличается от объявления о найме. Работа с информацией из внешних и внутренних источников. Прогнозируем результат, определяем зоны риска. Возражения клиента и возражения кандидата: откуда они берутся

ЖИВАЯ РАБОТА С КАНДИДАТОМ ПРИ ПОДБОРЕ

РАБОТА В ГРУППАХ

  • Кейс «Обеспечение кадрами филиала»
  • Деловые игры «Магазин», «Автобус»
  • Упражнение «Дедукция или индукция»
  • Деловая игра «Работа с возражениями»
  • Упражнение «Работа с голосом»
  • Деловая игра «Проводим собеседование»

ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ: нюансы и техники (разбираем типичные ошибки). Критерии принятия решений по результатам телефонных переговоров («свой» – «чужой»). ОЧНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ с кандидатом: техника и психология. Нюансы постановки вопросов, типы вопросов, «воронка» вопросов. Активное слушание и как его использовать для получения нужной информации о кандидате. Учимся быть «своим» для собеседника. Методы и приемы получения информации о кандидате путем невербального общения. Как читать резюме «между строк». ВЫВОДЫ: Анализируем информацию о кандидате. Составляем отчёт по результатам интервью

БОНУС-ТЕМА
  • Как развить в себе профессиональную наблюдательность и какие слова, жесты, оговорки, позы кандидата могут сказать о нем то, чего нет в резюме. Как «вычислить» истинные интересы и намерения кандидата (соискателя) и степень их совпадения с интересами работодателя

СПЕЦИАЛЬНЫЙ АКЦЕНТ: ВИДЫ ИНТЕРВЬЮ

структурированное, неструктурированное, комбинированное, стрессовое, интервью по компетенциям, ситуационное (кейс-интервью). Техники и секреты проведения различных интервью. Как выбирать вид интервью для каждой конкретной ситуации

ВОПРОСЫ ДЛЯ МОЗГОВОГО ШТУРМА
  • «Как менеджеру по персоналу работать с информацией»
  • «Как выбрать единственно нужного специалиста из тех, кого подобрали»
  • «Как нанять нужного работника»
  • «Как обеспечить быстрейшую адаптацию работника в компании»


[ РАСПЕЧАТАТЬ ПРОГРАММУ ]

БИЗНЕС-КЛАСС ПРОВОДИТ

Козлова Татьяна Владимировна

Татьяна Владимировна КОЗЛОВА

консультант в сфере управления персоналом и трудового законодательства, сертифицированный специалист SpHR (Диплом SpHR – Warsaw Institute of Development of Business), эксперт HR синдикационной площадки SMPL, эксперт и сервисный партнер Комитета по инновациям и венчурному финансированию Московской Ассоциации Предпринимателей



ВНИМАНИЕ!
Вы просматриваете программу прошедшего образовательного мероприятия.
Вы можете перейти к актуальному календарю всех образовательных программ.
Если данного мероприятия нет в нашем календаре, напишите на seminar@kadrovik.ru и узнайте ближайшее время его проведения.

[ 14473 ][ 3208 ]

ПОДЕЛИТЕСЬ СТРАНИЦЕЙ:
Система Orphus
 +7 (495) 933 02 13
 +7 (495) 937 49 55
 115230, Москва, а/я 20
 seminar@kadrovik.ru
 Лицензия №035517
Если вы не нашли интересующий вас семинар
или бизнес-класс на нашей странице
«Портала поставщиков» г. Москвы,
позвоните нам по тел. +7 (495) 937-49-55
или напишите на e-mail: seminar@kadrovik.ru,
и мы разместим оферту по вашему запросу.
Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru